English
УНП 300125187 
    Версия для слабовидящих

Скачать габаритный чертеж, буклет [РД8163 CAN]

Наименование Тип Назначение

Датчик объема топлива с типом сигнала «CAN»

РД8163 CAN

ТУ BY 300125187.312-2013

для учета объема топлива в транспортных средствах и передачи на контрольно-измерительные приборы информации об остатке топлива в баке (баках и наличия в нем воды)

Датчик объема топлива с типом сигнала CAN
  • Вид климатического исполнения У1Т1 по ГОСТ15150-69.
  • Температура окружающей среды при эксплуатации от минус 40 до плюс 65 °С.
  • Номинальное напряжение электрооборудования 24В.
  • Потребляемая мощность не более 1 Вт.
  • Габаритные размеры не более Ø70х(24+L) мм.
    • Датчик осуществляет выдачу по шине CAN сообщений в соответствии с таблицей:

Тип и модификация
датчика
Тип топливного бака Длина рабочей части датчика L, мм
Масса,
не более, г
L1,
 мм
L2,
мм
L3,
мм
L4, мм Уровень топлива Наличие воды
Расположение при
2-х баках
PGN SPN SA PGN SPN SA
РД8163.320CAN-01 Металлический 320±2 0,320 75 150 225 300
65276
(FEFC16)
96 12h
65279
(FEFF16)
97 12h правый
РД8163.450CAN-01 Металлический 450±2 0,380 107,5 215 322,5 430
РД8163.605CAN-01 Металлический 605±2 0,430 146,3 292,5 438,8 585
РД8163.320CAN-02 Металлический 320±2 0,320 75 150 225 300 38 60h 60h левый
РД8163.450CAN-02 Металлический 450±2 0,380 107,5 215 322,5 430
РД8163.605CAN-02 Металлический 605±2 0,430 146,3 292,5 438,8 585

Датчик типа сигнала «CAN» формирует сигнал по CAN-интерфейсу, используя запрограммированную в памяти тарировочную характеристику топливного бака (соответствие уровня к объему топлива), и передает на электронный блок управления двигателем информацию по протоколу CAN об остатке топлива в баке и наличия в нем воды.
В датчике значение уровня топлива передается в шину CAN в процентном выражении от 0 % до 100 %.
Пределы допускаемой основной приведенной погрешности датчика не более ±1 %.
Пределы дополнительной приведенной погрешности датчика, обусловленные стеканием топлива по стенкам датчика (т.е. разница показаний сухого и предварительно смоченного в топливе датчика) не более ±1 %.
Корпус датчика пыле-брызгозащитного исполнения.  Степень защиты датчика соответствует IP67 по ГОСТ 14254-2015.
Датчик имеет резистор сопротивлением 120 Ом ±5 %, предназначенный для согласования связи по СAN.

В обозначении датчиков присутствует следующая информация:
РД8163. ХХХХ ХХ-ХХ

обозначение датчика объема топлива
длина рабочей части, мм
условное обозначение типа выхода датчика «CAN»
исполнение датчика согласно тарировочной характеристики


РД8163 – датчик объема топлива;
605 – длина рабочей части датчика 605 мм;
CAN – выход сигнала частоты;
02 – исполнение датчика с тарировочной
характеристикой пластикового бака на 500 л.

Рабочая среда датчика – дизельное топливо по СТБ 1658-2006.
Датчик к топливному баку крепится с помощью винтов М5 (винты и прокладка для герметизации датчика в комплект поставки не входят). Момент затяжки винтов (2,1±0,15) Нм.
Подключение датчика с типом сигнала «CAN» осуществляется при помощи колодки АМР 0 282090 1 с контактами АМР 0 183025 1.

Габаритные и присоединительные размеры
датчика РД8163 c типом сигнала «CAN»





Пример записи продукции в других документах и при заказе:         
Датчик РД8163.605CAN-02  ТУ BY 300125187.312-2013.