English
УНП 300125187 
    Версия для слабовидящих

Наименование Тип Назначение

Электронный щиток приборов

ЩП8155

предназначен для работы в составе мультиплексной системы электрооборудования грузовых автомобилей

Рассчитан на работу в цепи постоянного тока с номинальным напряжением 24 В в соответствии с ГОСТ 3940– 2004.

Режим работы - продолжительный (S1) по ГОСТ 3940-2004.

Потребляемая мощность щитка приборов при напряжении питания (27+1) В - не более 20 Вт.

Прием и отображение информации

Состав щитка приборов:

  •   указатель скорости;

  •   указатель частоты оборотов коленчатого вала двигателя;

  •   сигнализаторы состояния системы (не менее 10);

  •   видеовходы для подключения видеокамер (4 шт.);

  •   цветной дисплей.

Символы сигнализаторов при включении светятся на просвет. В выключенном состоянии щитка символы сигнализаторов не просматриваются.

Предусмотрена возможность работы указателя скорости от датчика скорости, шины CAN, от тахографа или клеммы B7 тахографа. Выбор источника данных осуществляется автоматически.

Обеспечена возможность изменения передаточного коэффициента указателя скорости в диапазоне от 1000 до 500000 с шагом 1 с внешних органов управления в соответствии с алгоритмом, предусмотренным меню настройки или посредством CAN-интерфейса с персонального компьютера с установленным на нем программным обеспечением.

Доступ к изменению передаточного отношения заблокирован паролем доступа, состоящем не менее, чем из четырех цифр.

Предусмотрена возможность работы указателя частоты оборотов коленчатого вала двигателя от блока управления двигателем или от центрального бортового компьютера (ЦБК) с помощью шины CAN. Выбор источника данных осуществляется автоматически.

В состав щитка указателей входит дисплей с параметрами:

  •   размер по горизонтали не менее 80 мм;

  •   размер по вертикали не менее 140 мм;

  •   разрешение не менее 800х480 пикселей;

  •   расположение дисплея вертикальное.

Предусмотрено тестирование состояния сигнализаторов.

Интерфейсы: CAN-(2 порта).

Щиток приборов обеспечивает:

  •   подключение 4-х внешних видеокамер и вывод изображения с камер на дисплей;

  •   диагностику неисправностей и информирование о неисправностях водителя с помощью отображения на дисплее: сообщений о сбоях в работе и неисправностях и отображения активных и пассивных ошибок в работе электронных систем автомобиля;

  •   контроль расхода топлива;

  •   информационный обмен с электронными блоками через мультиплексный канал автомобиля с интерфейсом CAN;

  •   создание, редактирование и просмотр паспорта автомобиля;

  •   вывод перечня устройств в CAN шине автомобиля;

  •   выбор языка для вывода текстовых сообщений;

  •   добавление/редактирование новых сигнализаторов с помощью программы верхнего уровня на персональном компьютере через внешней интерфейс (CAN / UART);

Яркость подсветки шкал приборов регулируется.

Климатическое исполнение У2Т2, по ГОСТ 15150 – 69.

Работоспособен в диапазоне температур от минус 40 °С до плюс 60 °С.


Контролируемый параметр Диапазон показаний Форма представления информации Вид управляющего сигнала
Контролируемые параметры, диапазон показаний (индикации), вид входного управляющего сигнала указателей
Скорость движения, км/ч от 0 до 120 Аналоговая (стрелочный указатель) CAN/частотный
Частота вращения коленчатого вала  двигателя, мин-1 от 0 до 3000 Аналоговая (стрелочный указатель) CAN
Контролируемые параметры, диапазон показаний (индикации), вид входного управляющего сигнала нижнего поля дисплея
Уровень топлива (заполнение бака топливом)
от 0 до 1
(от 0 до 0,15 -красная зона)
По выбору водителя (отображение на дисплее). CAN
Уровень давления в 1 и 2 контурах пневмотормозов, кПа
от 0 до 1000
(от 0 до 400-красная зона)
  CAN
Температура охлаждающей жидкости, ° С
от 40 до 120
(от 100 до 120-красная зона)
  CAN
Давление масла, 10 кПа 0 - 80 Аналого-цифровая CAN
Напряжение, В 18 - 36 Аналого-цифровая Напряжение бортовой сети
Уровень аммиачного раствора, % 0 - 100 Аналого-цифровая CAN
Уровень охлаждающей жидкости, % 0 - 100 Аналого-цифровая CAN
Уровень масла в картере двигателя, % 0 - 100 Аналого-цифровая CAN
Давление в пневмоподвеске, 100 кПа от 0 до 10 Аналого-цифровая CAN
Мгновенный расход топлива, л/ч от 0 до 99,5 Аналого-цифровая CAN
Температура окружающего воздуха,° С от минус 40 до плюс 100 Аналого-цифровая CAN